ПлотниковаНаталья | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Сегодня многие недовольны нашим образованием. Неужели всё так плохо? Давайте вместе поищем плюсы.
|
|
| |
Дарья | Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:11 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! На мой взгляд есть один большой плюс, одновременно являющийся и большим минусом...Это возможность выбора школы, методики, учителя в конце концов... Можно подобрать ребёнку те условия, где ему будет комфортно и психологически, и физически, и морально. Посоветоваться с психологами, пройти тестирование и определить уровень подготовки ребёнка к школе. Это поможет "не сломаться" ему в начальной школе и развиваться должным образом... Но, к сожалению, часто это похоже на лоторею. Это мой личный не очень приятный опыт, когда я для сына выбирала школу, учителя, проходила вместе с ним (не побоюсь этого слова ) тесты в различных школах нашего города...А по итогам 4-х лет обучения поняла, что очень ошиблась...
|
|
| |
ПлотниковаНаталья | Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Возможность выбора... Хорошо это или плохо? Наверное, проще жить, когда нет выбора. Ведь человек способен вынести многое. А если есть выбор, надо иметь мужество, чтобы принять решение и не жалеть об этом. Выбор школы был сделан. Дарья, не жалей об этом. Идите дальше. Ставьте цели. Двигайтесь к ним. Действуйте. А школу можно и поменять...
|
|
| |
diez | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 22:51 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Бесплатные объявления Комсомольска на Днепре http://komsomolsk.my1.ru
http://otziv.my1.ru Все отзывы интернета обо всём! Оставляйте отзывы об услугах, магазинах, торговле, интернете
Если вы желаете зарабатывать на продажах личных вещей через интернет - приглашаем вас на сайт "Базарчик" http://ibazar.my1.ru Продать свои вещи в интернете!
|
|
| |